Архив научных статей

Я терпимо, сострадательно и с любовью отношусь ко всем людям, включая себя. От прошлого можно с радостью отказаться. Жизнь прекрасна, я тоже. Жизнь мне не вредит. В любой момент дня я усваиваю что-то новое. Отказ от принципа женственности. Я радуюсь, что я — женщина. Я люблю быть женщиной. Я люблю мое тело. Жесткость тугодумие Мое положение достаточно надежно и можно позволить себе гибкость мышления.

Метафизические причины болезней по Л.Хей

для -адреса За дополнительной информацией обращайтесь по адресу .

На метафизической развилке абстракция являет себя как парадокс – она Этот страх обусловлен предчувствием того, что в реальности у нас может.

Издательство ТИУиЭ , Тема смерти одна из наиболее излюбленных мистикой, оккультизмом и религиозными учениями, несмотря на то, что имеет богатую собственно философскую традицию осмысления. Рефлексия смерти буквально засасывает жертву познания в свою бесконечность, препятствуя всякому возможному выходу из ее пространства. Увлечение темой смерти провоцирует исследователя стать одержимым, разгадать ее тайну, испытать на себе влияние притягательной силы.

Быть может поэтому солидные ученые обходят стороной эту область, оставляя ее для науки как . Социальная значимость научной теории о смерти вызывает, если не откровенный упрек, то, по крайней мере, большую настороженность среди представителей академической науки. Однако в социальных теориях права, человека и культуры тема приобрела особенную актуальность в связи с решением проблем смертной казни, эвтаназии, жертв терроризма, национальной нетерпимости и пр.

Так она постепенно заняла прочное место в ряду некоторых отраслей научного знания под названием танатология. Кроме того, исследование проблем смерти имеет строгую предметную ориентацию в сферах научных дисциплин, философии, религии, мистицизма, эзотерики, мифологии и пр.

Рассмотрим каждую из этих функций более подробно. Именно поэтому, приходя в возбуждение, вы вскакиваете, нервничая — Система базальных ганглиев Трехмерное изображение — активный мозг, вид сбоку. Трехмерное изображение — активный мозг, вид снизу.

Психология самоубийства так странна, что бывали случаи, когда люди убивали себя от страха заразиться холерой. В этом случае они хотели.

Для ученого метафизический догматизм указывает на"крайнее невежество человека в тех вопросах, в которых он наиболее уверен". Юнг также избегал употребления этого термина. По этому поводу он, в частности, писал следующее: В другом месте он говорит следующее: Об этом свидетельствует, например, отказ смотреть в телескоп Галилея на том основании, что было"известно", что Юпитер не может иметь лун. С начала писанной истории метафизика составляет достойный предмет человеческого интереса.

Отношение человека к метафизической реальности складывалось так же, как и в других сферах его деятельности, направленных на адаптацию к иным сторонам реальности. И в том, и в другом случае деятельность человека начиналась с наивных, произвольных и конкретно мифологических воззрений. Но это отнюдь не дискредитирует сам предмет исследования. Пауль Тиллих высказал проницательное замечание по поводу взаимоотношения между юнговскими открытиями и метафизикой.

Отметив тревогу Юнга по поводу того, что он называет метафизикой, Тиллих говорит следующее: Такой выход был неизбежен, поскольку он наделял символы, в которых проявляются архетипы, способностью раскрывать тайну.

«Физика, бойся метафизики!»

Введение Введение После пятнадцати лет разнообразных теоретических и практических исследований в области метафизики я решила написать новую книгу. Это можно объяснить тем, что большинство людей чувствуют себя оскорбленными, когда их болезни называют психосоматическими, так как в их представлении психосоматическая болезнь почти эквивалентна некоей ненормальной, воображаемой болезни, даже душевному расстройству. В результате этого заблуждения они продолжают искать причины своих обычных болезней исключительно на физическом уровне.

Я же стараюсь найти во всех болезнях и недомоганиях метафизическую составляющую, то есть факторы, действующие за пределами физического уровня.

Метафизика | О страхах | А.Дугин и Ю.Мамлеев о страхах для РЖ | Из страха - из абсолютного страха - рождается интуиция Бога. Страх.

В настоящее время в гуманитарных науках в связи с повышенным интересом к роли культурной личности все большее внимание уделяется анализу концептов — слов, несущих в себе потенциальный заряд огромного опыта предшествующих поколений, культуры и менталитета всего народа. Степанов определяет концепт как микромодель культуры.

Следовательно, концепты — это одновременно элементы культуры и ключи к ее пониманию. Благодаря их анализу мы познаем культуру народа. Совокупность концептов составляет национальную концептосферу. Важной проблемой исследования менталитета народа и его национальной картины мира является установление существующих в его концептосфере ключевых культурных концептов.

Эта проблема носит интердисциплинарный характер, так как она включает в себя аспекты философии культуры, культурной антропологии, лингвистики и этнопсихологии. Сейчас наибольшее количество исследований, посвященных концептам, приходится на лингвистику, однако свое начало концепт берет в философской традиции. Философия является материнской научной парадигмой, из которой лингвистические науки заимствуют этот термин.

В определенной степени можно утверждать, что сама философия заключается в создании концептов, поскольку она извлекает их из языка, и, таким образом, концепт оказывается философской действительностью.

етафизика болезней и недугов - в алфавитном порядке (Лиз Бурбо)

ССЫЛКИ Метафизический ужас - составная и неотъемлемая часть человеческой души внутреннего мира, психологического состояния, называйте как угодно. Убери душу и не останется никакого ужаса. Нет никакого ужаса вне её, как нет плохой или хорошей погоды вне человеческого восприятия. Он присутствует только в ней и присутствует там изначально. Как только человек осознал своё положение в мироздании, он осознал и весь ужас этого положения.

Чеснокова Леся Владимировна. Метафизический страх и тоска в немецкой и русской культурах: диссертация кандидата философских наук:

И в веке проблема страха остается все так же одной из наиболее актуальных в разных областях знания — философии, этике, религиоведении, социологии, культурологии, психологии, медицине и прочих. Большое разнообразие различных учений о человеческом страхе — и религиозных, и атеистических; и научных, и откровенно антисциентистских — вынуждают внимательнее отнестись к тому, как решалась проблема страха в античной мысли и патристике — традициях, которые легли в основание и сформировали ментальные структуры современной культуры.

Применительно к религиозной антропологии это значит, что страх[4] представляет собой глубинное подсознательное желание того, чего обыкновенно человек страшится больше всего — смерти, небытия, Ничто. Страх и притягивает, и отталкивает одновременно; полаганием этой категории экзистенция в наибольшей степени проявляет свою диалектичную, динамичную природу: Кроме того, последующий анализ категории страха покажет нам, что страх может иметь как позитивное, так и негативное значение.

Тревога, говорит Тиллих, есть экзистенциальное осознание небытия. Тревогу порождает не мысль о том, что все имеет преходящий характер и даже не переживание смерти близких, а воздействие всего этого на постоянное, но скрытое осознание неизбежности нашей смерти. Страх смерти вносит элемент онтологической тревоги в любой другой вид страха боязни.

«Страх и тревожность

Помощь в написании работы, которую точно примут! Введение Актуальность темы исследования. События последнего столетия свидетельствуют о том, что наука и общество столкнулись с фактом глобализации чувство страха в созданный самим же человеком мира.

Объектом настоящего исследования является концепт метафизического страха в немецкой философии. Страх, наряду с основными потребностями, .

Чеснокова"Метафизический страх и тоска в немецкой и русской культурах" Омск: Какой-то своей мысли автора не увидел, но как проработка существующей литературы - хорошо. Понаотчеркал цитат, так что просто приведу их здесь, такую выжимку из выжимки. Наиболее отчетливо дух языка проявляется в так называемых непереводимых словах лакунах , для которых в других языках не существует соответствующего вокабуляра, и которые часто заимствуются другими языками. Истоки понимания концепта лежат в философии средневековья.

В средневековой философии концепты понимались в качестве неких образований, несущих в себе определенную смысловую функцию, раскрывающуюся в диалоге. Мир сотворен посредством Слова и раскрывается и комментируется с помощью слова, творящего новый текст. Диалогичность концепта заключается в том, что он всегда предполагает наличие собеседника.

В религиозном сознании Средневековья обращенность к слушателю предполагала одновременно и обращенность к высшему Слушателю — Богу.

Метафизика христианской любви

Вплоть до Нового времени физика была частью философии. Главный труд Ньютона, вышедший в свет в г. В его заключи — тельной части Ньютон размышляет о Боге-Вседержителе, властью которого установлен закон всемирного тяготения, таинственного и непостижимого. Важную роль философии для глубокого понимания физики подчеркивали и выдающиеся ученые в. Казалось бы, если Аристотель, Ньютон и Эйнштейн — эти символы трех различных эпох эволюции физики — придавали философии такое большое значение, то ни у кого не должно быть и тени сомнения в необходимости философского осмысления процесса физического познания.

И, тем не менее, начиная с Огюста Конта, позитивизм отрицает актуальность для дальнейшего развития общества всей традиционной философии, признавая за ней лишь роль в подготовке перехода человечества в новую — научную пози — тивную — эпоху.

РЕЖИССУРА И МЕТАФИЗИКА .. возвратить на сцену дуновение того великого метафизического страха, который лежит в основании всякого древнего.

Метафизика вируса или как застрять в Сансаре 2, В: Как ваши хранители относятся к вирусу страха , о котором мы недавно говорили? Кто-то улыбается, кому-то не очень смешно. Говорят, что эта субстанция имеет разные проявления в разных мирах и уровнях, поэтому для кого-то она ускоряет эволюцию, а для кого-то наоборот В: Есть информация, что для нашей вселенной это инородная структура, пришедшая из вне… О: Изначально — да, но проблема еще и в том, что с тех пор она постоянно мутирует, есть масса миров, где с ней не справились.

Правильно ли понимать, что изначально этот вирус работает как падальщик, то есть пожирает те миры, которые не развиваются? У него много разных функций, но да, падальщик — одна из них. Многие детали нужно смазывать маслом, чтобы не износились, чтобы была небольшая граница, смазочная подушка, лубрикатор между ними. Но если всю машину облить маслом, это ни к чему хорошему не приведет. Вирус сравним с этим маслом — он также разделяет части миров между собой, чтобы они могли развиваться автономно, но если его становится слишком много, он может работать на их растворение в себе.

Также он работает как ускоритель эволюции, не так ли?

Идея смерти в культурфилософской ретроспективе

Эволюция мировоззрения страхова - философского публициста и литературного критика, отличавшегося глубокими славянофильскими симпатиями, работавшего в области философии природы. Естествознание и немецкая философия - идейные источники его мировоззрения. страхов как метафизик и эволюция его мировоззрения 1. Эволюция мировоззрения страхова страхов немецкая философия мировоззрение В отечественной литературе существуют различные трактовки мировоззрения страхова.

Эта красиво сформулированная фраза, к сожалению, не подтверждается соответствующим анализом и синтезом философских, научных и литературных взглядов страхова, которые всегда были переплетены между собой и пронизывали друг друга. Более подробно воззрения страхова на мир и человека рассмотрел Н.

смысл страха (метафизические страхи), обнаружи значимость и даже дать представление о феномене страха вообще и в русской литературе в.

Эсхатология и метафизика страха смерти Мировоззренческая культура эллинизма, пришедшая на смену классической античности, сохранила привязанность к теме смерти и бессмертия в духе Платона и частично Аристотеля, но усилила проблему страха. Картина мира древних становится шаткой, непредсказуемой и, что более важно, неоправданной, ведь в поток времени существования теперь вмешивается судьба рок. Если классический античный дискурс оправдывал ход событий в личной истории жизни человека волей богов, то теперь на их смену приходит безликая мойра судьба , подчиняющая себе и самих богов.

В таком пространстве, где нет постоянства и предсказуемости времени, несомненно, усиливаются эсхатологические мотивы, возникает страх перед будущим. Поэтому не случайно последующие философские школы Эпикура, Стои, скептицизма, неоплатонизма, вплоть до ранней христианской схоластики главной темой своих размышлений видят этические основания жизни человека перед перспективой смерти. Одним из первых снять напряжение от страха смерти пытается Эпикур. Так, в своем письме к Менекею он пишет: Ведь все хорошее и дурное заключается в ощущениях, а смерть есть лишение ощущений.

Поэтому правильное знание того, что смерть не имеет к нам никакого отношения, делает смертность жизни усладительной, — не потому, чтобы оно прибавляло к ней безграничное количество времени, но потому, что отнимает жажду бессмертия. И действительно, нет ничего страшного в жизни того, кто всем сердцем постиг [вполне убежден], что вне жизни нет ничего страшного. Таким образом, глуп тот, кто говорит, что он боится смерти не потому, что она причиняет страдание, когда придет, но потому, что она причиняет страдание тем, что придет: Таким образом, самое страшное из зол, смерть не имеет к нам никакого отношения, так как когда мы существуем, смерть еще не присутствует; а когда смерть присутствует, тогда мы не существуем.

Заканчивая рассуждения софизмом, Эпикур утверждает идеал мудреца-философа, который не позволяет чрезмерно волновать свою душу никаким страстям, — ни тела, ни ума. Мудрец, владеющий знаниями, преодолевает любые страхи и способен жить в размеренности удовольствий даже на фоне перспективы конца.

Концепт метафизического страха () в немецкой философии

страхов как метафизик и эволюция его мировоззрения 1. Эволюция мировоззрения страхова страхов немецкая философия мировоззрение В отечественной литературе существуют различные трактовки мировоззрения страхова. Эта красиво сформулированная фраза, к сожалению, не подтверждается соответствующим анализом и синтезом философских, научных и литературных взглядов страхова, которые всегда были переплетены между собой и пронизывали друг друга.

Более подробно воззрения страхова на мир и человека рассмотрел Н.

Перевод лекции М. Хайдеггера «Что такое метафизика » впервые был . Страх перед чем-то касается всегда тоже каких-то определенных вещей.

Оттолкнулись от афоризма Эпикура: А вот ещё соображение из БК Достоевского - Фёдор Павлович размышляет о смерти и при этом не испытывает никакого страха, а напротив: Да это и понятно: Вот собственно его размышление-исповедание: Я, милейший Алексей Федорович, как можно дольше на свете намерен прожить, было бы вам это известно, а потому мне каждая копейка нужна, и чем дольше буду жить, тем она будет нужнее, - продолжал он, похаживая по комнате из угла в угол, держа руки по карманам своего широкого, засаленного, из желтой летней коломянки, пальто.

Так вот я теперь и подкапливаю все побольше, да побольше для одного себя-с, милый сын мой Алексей Федорович, было бы вам известно, потому что я в скверне моей до конца хочу прожить, было бы вам это известно. Вот за простодушие то это мое на меня все сквернавцы и накинулись.

QUANTUM PHYSICS OF MELANIN [CARBON BASED ORGANISM BEINGS]